Официальная группа вконтакте

Автор отчета: Шаланова Надя. Все фото здесь

Крым, как много в этом слове... перефразируя классика, именно такими словами хочется начать отчет об осенней поездке. Почему? Отвечу — потому что за две недели нашего пребывания в Крыму, мы прожили еще одно маленькое лето.
Уезжали мы 17 сентября рано утром, погода была осенняя: холодно, пасмурно... Всего счастливых путешественников набралось аж 6 человек ))) (как и в прошлом году). Но на этот раз мы поехали на своих машинках, синенькая и вежливая, как мы потом себя в дороге называли. Время в дороге пронеслось незаметно для пассажиров отдыхающих на заднем сиденье автомобиля ))), а вот водителям (на то они и водители) пришлось, конечно, подавить на педаль. Шайтан — навигатор прокладывал нам путь непременно через города, но так как мы их проезжали ночью, остались только хорошие воспоминания. Красивейшие города Харьков, Запорожье, Днепропетровск. Потрясающая освещенность центральных улиц (а именно по центральным улицам нас вел навигатор), подсветка зданий, театров, церквей, парков. А сколько восторга вызвала Днепропетровская ГЭС подсвеченная ночью — зрелище завораживающее, причем Днепр мы проезжали аж два раза )))). Захотелось приехать погулять в этих городах. Конечно нам надо было эти города объезжать по объездной дороге, но вышло как вышло, нисколько об этом не жалеем.
18 сентября. Итак, наконец мы приехали в Крым, чудесный солнечный Крым. Из осени снова в лето!!!!!!!!!!!! Море и солнце, скалы ждали нас!!!!!!!!!!!

Разместились мы снова в кемпинге под горой Куш-Кая, на этот раз не в центре самого лагеря, а чуть подальше, там наши уютную стоянку, на ней и остановились. Поставили лагерь пошли гулять. Любимое кафе «Турецкая поляна» работало в прежнем режиме. Но был уже другой обслуживающий персонал, и как мне показалось не очень приветливый, не как в прошлом году, тогда хозяин открывал для нас магазин, даже уже по темноте, когда, задерживаясь, мы спускались с маршрутов (хотя в прошлом году мы были уже в конце октября). Ну да ладно, это не сильно нас напрягало, хотя «осадок остался» ))).
На следующий день 19 сентября - запланированная тренировка. Солнце светило так сильно и так ярко, что пришлось совершать дневной намаз солнцезащитным кремом (брошенным в рюкзак в самый последний момент, так на всякий случай, все равно мало весит, да и на своей машине, не на своих плечах нести рюкзак) и прятаться от перегрева в тени деревьев. Натренировавшись, мы пошли на море - купаться!!!!!!!!!!!! Этим же вечером подготовили снаряжение на завтрашнее восхождение.
20 сентября. Запланировали Двоечку «Классику».
Утро, рассвет, завтрак, выход на маршрут. А надо непременно упомянуть про наш талисман Тигру: игрушку, которую всегда брали на маршрут. Правда один раз, когда мы разделились на два маршрута, наши мужчины пошли на 5-ку, а мы девочками на двоечку, по разным причинам никто маршруты не сходил ))) потому как Тигра остался в лагере. С тех пор Тигра всегда был с нами в рюкзачке и маршруты были удачны. Что в этой поездке, что в следующей на новый год на Соколе, но об этом в следующем отчете))).
Успешно сходив 2-Б «Классику», на следующий день 21 сентября была намечена 3-Б «Большой камин». Ее тоже сходили удачно.
Следующий день, (22 сентября) отдыхали, поехали на «чайный» массандровский завод...
23 сентября вот как раз забытый Тигра вернул нас всех в лагерь. Еще в этот день прокатились до поселка Краснокаменка в местный магазин снаряжения, но ничего хорошего для себя не нашли и вернулись обратно домой, купив по дороге необходимые продукты.
24 сентября был назначен днем отдыха, так как двум участникам нашего безобразия надо было отправляться домой (работа требовала), решили покататься по побережью, закупить «крымского чаю» и прочих подарков-сувениров, тем кто, в силу разных причин и обстоятельств остался киснуть в осеннем, дождливом родном городе )))). Поехали в древний город Херсонес. Красивый, наполненный историей, разрушенный город. Фотографии расскажут лучше меня ))).
Проводив ребят до Симферополя, теперь уже вчетвером, поехали домой, в лагерь, нас ждали еще маршруты, еще скалы, еще море...

25 сентября Сходили 2-Б «Пц котенку»
26 сентября
Сходили 4-Б Карнавал
27 сентября
Сходили 3-А Шамбола
28 сентября
Сходили 4-Б Ухо

29 сентября наступило печальное время и для нас. Собрали лагерь, попрощались с обитателями лагеря Куш-Кая. Заехали в родной и горячо любимый город Бахчисарай, заглянули к старым друзьям спасателям, там нас ждали не очень хорошие новости об их расформировании. Вечером того же дня отправились обратную дорогу. Дорогу в осень, но к родным и любимым. Вот так, уставшие, но довольные они возвращались домой )))).